VMC retail

Консалтинг для магазинов

Визуальный марчендайзинг 

г. Москва

ДО

ПОСЛЕ

Что было сделано:

1. На первом этапе разработана стратегия визуального проявления в инстаграм, в результате которой:

  • проведен аудит аккаунта
  • определена целевая аудитория, их потребности и интересы
  • проведен аудит конкурентов, на основании которого разработаны рекомендации по отстройке
  • определена миссия и главная тема блога
  • определена структура контента, основные рубрики, основные темы постов и сторис
  • определены основные цвета, цветовой баланс
  • даны рекомендации по аватару, по оформлению разделов хайлайтс и шапки профиля
  • определены триггеры
  • определены типы фотоконтента, необходимые для грамотного отражения визуального образа
  • определены шаги для реализации стратегии

2. На втором этапе:

  • проведен аудит фотоконтента и дизайн-проектов клиента, отобран необходимый материал
  • организована и проведена фотосессия Brand фотографом для руководителя компании
  • разработали инстабрендбук, в котором были предложены несколько вариантов дизайна для оформления обложек экспертных постов, анонсов, иконок для разделов хайлайтс
  • составили грид на 15 публикаций

 

3. На третьем этапе сопровождения: 

  • выбран новый фотоматериал клиента и подготовлен для публикации 
  • структурно оформлена информация в основные разделы хайлайтс
  • оформлена структурная гармоничная лента, соответствующую уровню клиента
  • подготовили все необходимые шаблоны для дальнейшего самостоятельного ведения клиентом  аккаунта в инстаграм