Наталия Седлова
Коуч лидеров
г. Москва
Период сотрудничества с агентством:
апрель 2020 г. по август 2021 г.
ДО
ПОСЛЕ
Этапы работы (Что было сделано):
ЭТАП 1 (апрель -август 2020 гг):
ШАГ 1: разработана стратегия визуального проявления, в результате которой:
- проведен аудит аккаунта
- определена целевая аудитория, их потребности и интересы
- определена миссия и главная тема блога
- определена структура контента, основные рубрики, основные темы постов и сторис
- определены основные цвета, цветовой баланс
- даны рекомендации по аватару, по оформлению разделов хайлайтс и шапки профиля
- определены главные и второстепенные роли для грамотного отражения полного образа
- определены триггеры
- даны рекомендации по стилю и среде
- определены типы фотоконтента, необходимые для грамотного отражения визуального образа
- определены шаги для реализации стратегии
ШАГ 2:
- провели аудит фотоконтента клиента, отобрали необходимый фотоматериал
- организована и проведена фотосессия Brand фотографом
- разработали медиабрендбук, в котором были предложены несколько вариантов дизайна для оформления обложек экспертных постов, рубрик, иконок для разделов хайлайтс
- составили грид на 15 публикаций
ШАГ 3: сопровождение:
- выбрали новый фотоматериал клиента и подготовили его для публикации
- отстроили качественный визуальный ряд
- оформили гармоничную ленту, соответствующую уровню клиента
ЭТАП 2 (сентябрь 2020 г-февраль 2021 г):
ШАГ 1: пересмотр позиционирования и стратегии
необходимость пересмотра возникла из-за пересмотра позиционирования от психолога-коуча к коучу
- изменения контент-плана
- введение новых рубрик
- усиление роли звезды
ШАГ 2: проведение фотосессии в соответствии с новым позиционированием и новым контент планом
ШАГ 3:
- разработка новых разделов хайлайтс
- составление текстовых и визуальных матералов для наполнения разделов хайлайтс
- адаптирование дизайна в соответствии с новыми целями
ЭТАП 3 (март -июль 2021 гг):
ШАГ 1: доработка стратегии в связи с достижением поставленных ранее целей и внедрением инфопродуктов в продуктовую линейку
- внедрение уникальных триггеров и метафор в визуальный контент
- работа над выстраиванием более лаконичного образа
ШАГ 2: проведение новых фотосессий
ШАГ 3:
- внедрение нового фотоматериала в визуальный ряд
- адаптирование дизайна в соответствии с новыми целями
ЭТАП 4 (август 2021 г):
- выстроен более лаконичный образ, который соответствует поставленным целям и задачам
- подготовлены все необходимые шаблоны для дальнейшего самостоятельного ведения клиентом аккаунта в социальных сетях