Наталия Седлова

Коуч лидеров

г. Москва

Период сотрудничества с агентством:

апрель 2020 г. по август 2021 г.

ДО

ПОСЛЕ

Этапы работы (Что было сделано):

ЭТАП 1 (апрель -август 2020 гг):

 

ШАГ 1: разработана стратегия визуального проявления, в результате которой:

  • проведен аудит аккаунта
  • определена целевая аудитория, их потребности и интересы
  • определена миссия и главная тема блога
  • определена структура контента, основные рубрики, основные темы постов и сторис
  • определены основные цвета, цветовой баланс
  • даны рекомендации по аватару, по оформлению разделов хайлайтс и шапки профиля
  • определены главные и второстепенные роли для грамотного отражения полного образа
  • определены триггеры
  • даны рекомендации по стилю и среде
  • определены типы фотоконтента, необходимые для грамотного отражения визуального образа
  • определены шаги для реализации стратегии

 

ШАГ 2:

  • провели аудит фотоконтента клиента, отобрали необходимый фотоматериал
  • организована и проведена фотосессия Brand фотографом
  • разработали медиабрендбук, в котором были предложены несколько вариантов дизайна для оформления обложек экспертных постов, рубрик, иконок для разделов хайлайтс
  • составили грид на 15 публикаций

 

ШАГ 3: сопровождение:

  • выбрали новый фотоматериал  клиента и подготовили его для публикации 
  • отстроили качественный визуальный ряд
  • оформили гармоничную ленту, соответствующую уровню клиента

 

ЭТАП 2 (сентябрь 2020 г-февраль 2021 г): 

 

ШАГ 1: пересмотр позиционирования и стратегии

необходимость пересмотра возникла из-за пересмотра позиционирования от психолога-коуча к коучу

  • изменения контент-плана
  • введение новых рубрик
  • усиление роли звезды

ШАГ 2: проведение фотосессии в соответствии с новым позиционированием и новым контент планом

 

ШАГ 3

  • разработка новых разделов хайлайтс
  • составление текстовых и визуальных матералов для наполнения разделов хайлайтс
  • адаптирование дизайна в соответствии с новыми целями

ЭТАП 3 (март -июль 2021 гг): 

 

ШАГ 1доработка стратегии в связи с достижением поставленных ранее целей и внедрением инфопродуктов в продуктовую линейку

  • внедрение уникальных триггеров и метафор в визуальный контент 
  • работа над выстраиванием более лаконичного образа

 

ШАГ 2: проведение новых фотосессий 

 

ШАГ 3

  • внедрение нового фотоматериала в визуальный ряд
  • адаптирование дизайна в соответствии с новыми целями

ЭТАП 4 (август 2021 г): 

 

  • выстроен более лаконичный образ, который соответствует поставленным целям и задачам
  • подготовлены все необходимые шаблоны для дальнейшего самостоятельного ведения клиентом  аккаунта в социальных сетях