Надежда Трескова
Эксперт по естественному омоложению
Предприниматель
г. Москва
Период сотрудничества с агентством:
с февраля 2020 г.
ДО
ПОСЛЕ
Этапы работы (Что было сделано):
ЭТАП 1 (февраль -май 2020 гг):
ШАГ 1: разработана стратегия визуального проявления, в результате которой:
- проведен аудит аккаунта
- определена целевая аудитория, их потребности и интересы
- определена главная тема блога
- определена структура контента, основные рубрики, основные темы постов и сторис
- определены основные цвета, цветовой баланс
- даны рекомендации по аватару, по оформлению разделов хайлайтс и шапки профиля
- даны рекомендации по стилю и среде
- определены шаги для реализации стратегии
ШАГ 2:
- проведен аудит фотоконтента клиента, отобран необходимый фотоматериал
- организована и проведена фотосессия
- разработан дизайн для основной рубрики, иконок для разделов хайлайтс
- составили грид на 15 публикаций
ШАГ 3: сопровождение:
- выбран новый фотоматериал клиента и подготовлен его для публикации
- отстроен качественный визуальный ряд
- оформлена гармоничная лента, соответствующая уровню клиента
ЭТАП 2 (июнь-ноябрь 2020 гг):
ШАГ 1: пересмотр позиционирования и стратегии
необходимость пересмотра возникла из-за внешних условий (пандемия) и перехода в онлайн главной рубрики блога, а так же был выявлен главный вектор развития, благодаря определению супер силы клиента: большой опыт и знания в сфере омоложения
- изменения контент-плана
- изменение главной темы блога
- внедрение триггеров в визуальный контент
- адаптирование рубрики под новые условия
- работа над выстраиванием более лаконичного образа
- введение роли эксперта и инфлюенсера
ШАГ 2: проведение фотосессии в соответствии с новым позиционированием и новым контент планом
ШАГ 3:
- разработка новых разделов хайлайтс
- составление текстовых и визуальных матералов для наполнения разделов хайлайтс
- адаптирование дизайна в соответствии с новыми целями
ЭТАП 3 (декабрь 2020 г -май 2021 г):
ШАГ 1: доработка стратегии в связи с достижением поставленных ранее целей и разработкой линейки продуктов (консультации, онлайн-марафон)
- работа над выстраиванием образа релевантного главной теме блога
- внедрение соответствующих триггеров в визуальный контент
ШАГ 2: проведение новых фотосессий
ШАГ 3:
- внедрение нового фотоматериала в визуальный ряд
- адаптирование дизайна в соответствии с новыми целями
ЭТАП 4 (с июня 2021 г):
ШАГ 1: пересмотр стратегии в связи с прекращением проведения консультаций и введением роли предпринимателя (открыто производство одежды для дома и спорта, товаров для здоровья; студия работы с телом)
- изменения контент-плана
- изменение главной темы блога
- работа над выстраиванием релевантного образа
- введение в качестве триггеров товаров бренда клиента
ШАГ 2: проведение новых фотосессий
ШАГ 3:
- внедрение нового фотоматериала в визуальный ряд
- адаптирование дизайна экспертных постов в соответствии с новыми целями
- разработка нового дизайна иконок для разделов хайлайтс
- разработка материалов для наполнения разделов хайлайтс