Надежда Трескова

Эксперт по естественному омоложению

Предприниматель

г. Москва

Период сотрудничества с агентством:

с февраля 2020 г. 

ДО

ПОСЛЕ

Этапы работы (Что было сделано):

ЭТАП 1 (февраль -май 2020 гг):

 

ШАГ 1: разработана стратегия визуального проявления в инстаграм, в результате которой:

  • проведен аудит аккаунта
  • определена целевая аудитория, их потребности и интересы
  • определена главная тема блога
  • определена структура контента, основные рубрики, основные темы постов и сторис
  • определены основные цвета, цветовой баланс
  • даны рекомендации по аватару, по оформлению разделов хайлайтс и шапки профиля
  • даны рекомендации по стилю и среде
  • определены шаги для реализации стратегии

 

ШАГ 2:

  • провели аудит фотоконтента клиента, отобрали необходимый фотоматериал
  • организована и проведена фотосессия 
  • разработан дизайн для основной рубрики, иконок для разделов хайлайтс
  • составили грид на 15 публикаций

 

ШАГ 3: сопровождение:

  • выбрали новый фотоматериал  клиента и подготовили его для публикации 
  • отстроили качественный визуальный ряд
  • оформили гармоничную ленту, соответствующую уровню клиента

ЭТАП 2 (июнь-ноябрь 2020 гг): 

 

ШАГ 1: пересмотр позиционирования и стратегии

необходимость пересмотра возникла из-за внешних условий (пандемия) и перехода в онлайн главной рубрики блога, а так же был выявлен главный вектор развития, благодаря определению супер силы клиента: большой опыт и знания в сфере омоложения

  • изменения контент-плана
  • изменение главной темы блога
  • внедрение триггеров в визуальный контент 
  • адаптирование рубрики под новые условия
  • работа над выстраиванием более лаконичного образа
  • введение роли эксперта и инфлюенсера

 

ШАГ 2: проведение фотосессии в соответствии с новым позиционированием и новым контент планом

 

ШАГ 3: 

  • разработка новых разделов хайлайтс
  • составление текстовых и визуальных матералов для наполнения разделов хайлайтс
  • адаптирование дизайна в соответствии с новыми целями

ЭТАП 3 (декабрь 2020 г -май 2021 г): 

 

ШАГ 1: доработка стратегии в связи с достижением поставленных ранее целей и разработкой линейки продуктов (консультации, онлайн-марафон) 

  • работа над выстраиванием образа релевантного главной теме блога 
  • внедрение соответствующих триггеров в визуальный контент 

 

ШАГ 2: проведение новых фотосессий 

 

ШАГ 3:

  • внедрение нового фотоматериала в визуальный ряд
  • адаптирование дизайна в соответствии с новыми целями

ЭТАП 4 (с июня 2021 г): 

 

 

ШАГ 1: пересмотр стратегии в связи с прекращением проведения консультаций и введением роли предпринимателя (открыто производство одежды для дома и спорта, товаров для здоровья; студия работы с телом)

  • изменения контент-плана
  • изменение главной темы блога
  • работа над выстраиванием релевантного образа
  • введение в качестве триггеров товаров бренда клиента

ШАГ 2: проведение новых фотосессий 

 

ШАГ 3

  • внедрение нового фотоматериала в визуальный ряд
  • адаптирование дизайна экспертных постов в соответствии с новыми целями
  • разработка нового дизайна иконок для разделов хайлайтс
  • разработка материалов для наполнения разделов хайлайтс