Мария Щитова

Тренер по развитию женственности и сексуальности

г. Санкт-Петербург

ДО

ПОСЛЕ

Что было сделано:

1. На первом этапе разработана стратегия визуального проявления в инстаграм, в результате которой:

  • проведен аудит аккаунта
  • определена целевая аудитория, их потребности и интересы
  • определена миссия и главная тема блога
  • определена структура контента, основные рубрики, основные темы постов и сторис
  • определены основные цвета, цветовой баланс
  • даны рекомендации по аватару, по оформлению разделов хайлайтс и шапки профиля
  • определены главные и второстепенные роли для грамотного отражения полного образа
  • определены триггеры
  • даны рекомендации по стилю и среде
  • определены типы фотоконтента, необходимые для грамотного отражения визуального образа
  • определены шаги для реализации стратегии

2. На втором этапе:

  • проведен аудит фотоконтента клиента, отобран необходимый фотоматериал
  • организована и проведена фотосессия Brand фотографом
  • разработан инстабрендбук, в котором предложены несколько вариантов дизайна для оформления обложек экспертных постов, видео IGTV, анонсов, иконок для разделов хайлайтс
  • составлен грид на 15 публикаций

 

3. На третьем этапе сопровождения: 

  • выбран новый фотоматериал клиента и подготовлен для публикации 
  • структурно оформлена информация в основные разделы хайлайтс
  • отстроен качественный визуальный ряд
  • оформлена гармоничная лента, соответствующая уровню клиента
  • организованы и проведены две фотосессии
  • подготовлены все необходимые шаблоны для дальнейшего самостоятельного ведения клиентом  аккаунта в инстаграм

Отзыв клиента: