Катерина Петерсил

Международный предприниматель, наставник и мотиватор

ДО

ПОСЛЕ

Что было сделано:

1. На первом этапе разработана стратегия визуального проявления в инстаграм, в результате которой:

  • проведен аудит аккаунта
  • определена целевая аудитория, их потребности и интересы
  • определена миссия и главная тема блога
  • определена структура контента, основные рубрики, основные темы постов и сторис
  • определены основные цвета, цветовой баланс
  • даны рекомендации по аватару, по оформлению разделов хайлайтс и шапки профиля
  • определены главные и второстепенные роли для грамотного отражения полного образа
  • определены триггеры
  • даны рекомендации по стилю и среде
  • определены типы фотоконтента, необходимые для грамотного отражения визуального образа
  • определены шаги для реализации стратегии

2. На втором этапе:

  • проведен аудит фотоконтента клиента
  • разработан инстабрендбук, в котором предложены несколько вариантов дизайна для оформления обложек экспертных постов, анонсов, иконок для разделов хайлайтс
  • составлен грид 

3. На третьем этапе сопровождения: 

  • ежедневное сопровождение клиента, подготовка необходимых материалов для публикации
  • выстроен лаконичный визуал, соответствующий уровню клиента
  • подготовлены все необходимые шаблоны для дальнейшего самостоятельного ведения клиентом аккаунта в инстаграм