Алсу Галяутдинова
Нутрициолог
Германия
ДО
ПОСЛЕ
Что было сделано:
1. На первом этапе разработана стратегия визуального проявления, в результате которой:
- проведен аудит аккаунта
- определена целевая аудитория, их потребности и интересы
- определена миссия и главная тема блога
- определена структура контента, основные рубрики, основные темы постов и сторис
- определены основные цвета, цветовой баланс
- даны рекомендации по аватару, по оформлению разделов хайлайтс и шапки профиля
- определены главные и второстепенные роли для грамотного отражения полного образа
- определены триггеры
- даны рекомендации по стилю и среде
- определены типы фотоконтента, необходимые для грамотного отражения визуального образа
- определены шаги для реализации стратегии
2. На втором этапе:
- проведен аудит фотоконтента клиента
- организована и проведена фотосессия Brand фотографом
- разработан медиабрендбук, в котором предложены несколько вариантов дизайна для оформления обложек экспертных постов, анонсов, иконок для разделов хайлайтс
- составлен грид на 15 публикаций
3. На третьем этапе сопровождения:
- организована и проведена дополнительная фотосессия для вариативности ленты и отражения всех необходимых ролей
- выбран новый фотоматериал клиента и подготовлен для публикации
- структурно оформлена информация в основные разделы хайлайтс
- даны рекомендации по оформлению шапки профиля
- выстроен лаконичный и гармоничный визуал, соответствующий уровню клиента
- подготовлены все необходимые шаблоны для дальнейшего самостоятельного ведения клиентом аккаунта в социальных сетях
Отзыв клиента: